Главная Неврология Венерология Гастроэнтерология Кардиология Стоматология Бесплодие Психология
Логин:  
Пароль:
МЕДИЦИНА ЖЕНСКОЕ ЗДОРОВЬЕ КРАСОТА МУЖЧИНЫ ПИТАНИЕ ЗДОРОВЬЕ Медицинские статьи НАШИ ДЕТИ Новости
Популярное на сайте
Медицинские статьи
секреты косметических компанийНикого не удивит информация о том, что производители косметики склонны преувеличивать (мягко говоря) достоинства своей продукции, однако благодаря бесконечной рекламе и успешной маркетинговой стратегии многие из нас все же наивно верят рассказам о чудесном действии той или иной косметики. Поэтому мы решили развенчать самые распространенные мифы и предостеречь вас от напрасных трат на средства, которые не оправдают ваших ожиданий.

1. Нормативная база стандартов косметической продукции фактически неразвита: например, стандарты косметической продукции, установленные Американским Управлением по санитарному надзору за качеством медикаментов и пищевых продуктов (FDA), отличаются от стандартов медикаментов (всем известно, что эти стандарты далеко не всегда соблюдены). Компании-производители косметики могут делать какие угодно громкие заявления относительно свойств своего продукта, но эти заявления ничем не подкреплены. Осторожно выбирая слова и используя в рекламе расплывчатые формулировки, косметические компании также успешно избегают санкций Федеральной торговой комиссии США (FTC) и Федеральной комиссии связи (FCC). Более того, так называемые «исследования», на которые часто ссылаются производители косметики в подтверждение эффективности своей продукции, не подкреплены научными фактами. Короче говоря, у косметических компаний есть очень и очень убедительный стимул для лжи и обмана покупателей - огромные деньги, которые вращаются в этой сфере, - и совсем незначительный стимул для честности - неразвитая законодательная база. Это означает, что заявлениям вроде «цвет сохраняется на целый день!» (это если не двигаться, не разговаривать и не есть) или «средство гипоаллергенно» не стоит доверять.

2. Единственное эффективное средство против старения - солнцезащитный крем: если хотите замедлить процесс старения кожи, ежедневно пользуйтесь солнцезащитным кремом и как можно меньше времени проводите на солнце, вместо того, чтобы пользоваться дорогостоящими бесполезными «антивозрастными» сыворотками и ночными кремами. Эффективный солнцезащитный крем должны защищать как от УФА, так и от УФВ-излучения. Солнцезащитный крем, защищающий от УФА-лучей, вызывающих рак кожи и образование морщин, должен сдержать в качестве активного ингредиента или диоксид титана, оксид цинка или авобензон (также известный как парсол 1789 (Parsol 1789) или бутил метоксидибензоилметан). Вы удивитесь, когда узнаете, что этот важнейший компонент отсутствует в большинстве солнцезащитных средств - вот проверьте крем, которым вы пользуетесь. Если он не содержит авобензона, купите новый, в котором исправлена эта оплошность.

3. «Натуральность» средства еще не делает его безопасным или более эффективным:Опять-таки,использование термина «натуральный» никак не регулируется законодательно. Многие «натуральные» компоненты косметики могут серьезно навредить здоровью или даже иметь смертельно опасные осложнения - например, ядовитые грибы, листья ревеня, змеиный яд и др. Вот лишь некоторые «натуральные» ингредиенты косметики, вызывающие раздражение кожи: мятное масло, цитрусовое и лавандовое масло, и гамамелис. Это не означает, что все натуральные ингредиенты вредны для кожи - это не так. Кроме того, наравне с вредными химическими ингредиентами, существуют и полезные химические компоненты.

4. Косметика не может защитить кожу от вредного действия загрязненной окружающей среды: содержащиеся в атмосфере загрязняющие вещества беспрепятственно проникают в организм, вне зависимости от того, что вы наносите на кожу.

5. Дорогостоящая косметика ничем не лучше дешевых аналогов: часто одна и та же косметическая компания выпускает и дешевые, и дорогие средства с фактически идентичной формулой, только под разными брендами.

6. Необязательно пользоваться косметикой одного бренда или одной линии: в ассортименте каждого бренда и в каждой линии косметики есть средства, вредные для кожи, а мнение о том, что максимальный результат обеспечивает использование средств одного бренда или линии - совершенный миф. Верность бренду теряет всякий смысл, если вспомнить, что большинство известных брендов принадлежат нескольким крупнейшим производителям косметики: Estee Lauder, L'Oreal, Proctor & Gamble, Johnson & Johnson.

7. Не обращайте внимания на рекомендации косметических продавцов-консультантов: Продавцы-консультанты - те же рекламные агенты, только лучше подготовленные, но гораздо более навязчивые. Вполне закономерно, что они уверенно расхваливают товар, который продают, - от этого зависит их зарплата!

8. Кремы и прочие антицеллюлитные средства совершенно неэффективны. В любом случае. Точка: утверждение о том, что антицеллюлитные кремы растворяют жир, - ложь. Это физически невозможно. Если бы это было правдой, у всех нас уже давно были бы безупречные фигуры, не правда ли?

Материал подготовлен специально для сайта: Экспент женского здоровья


Французы говорят: «Мода состоит из воображения, а красота – из нюансов». Витиевато, зато правильно. Красота женщины состоит из множества факторов – состояния ее кожи, волос, фигуры, здесь все важно. И досадно, если какие-то, с первого взгляда, мелочи, доставляют массу неприятностей. Например, состояние пяточек.

Французы говорят: «Мода состоит из воображения, а красота – из нюансов». Витиевато, зато правильно. Красота женщины состоит из множества факторов – состояния ее кожи, волос, фигуры, здесь все важно. И досадно, если какие-то, с первого взгляда, мелочи, доставляют массу неприятностей. Например, состояние пяточек.

Image

О том, что делать, если пятки стали грубыми, трескаются, как смягчить пятки, как организовать уход за пятками, сделать кожу мягкой, мы и поговорим в этой статье.

Прежде всего, следует понять, почему ваши пятки стали грубыми, сохнут и трескаются. Если это следствие жары, морской воды, песка, плохой обуви, то особо можно не беспокоиться, это летний период, и осенью все придет в норму. А вот если пятки сухие и трескаются постоянно, обратите внимание на свои почки. Кожа на пятках и на локтях – показатель того, насколько хорошо они работают. Если и на локотках, и на пяточках кожа постоянно грубая, это сигнал проверить почки, провести их очищение. После этого вы увидите, что кожа на пятках быстро станет мягкой и нежной.

Второй пункт грамотного ухода за пятками - правильно организовать свое питание, насытить организм всеми необходимыми элементами, которые помогут вашей коже быстрее восстанавливаться. Выбирайте продукты, богатые ретинолом и токоферолом, например, на зеленый лук и томаты, печень и кисломолочные продукты, морковь и спаржу, салат и бобовые, шпинат и зелень, сливочное масло и сыры, маргарин. Хорош яичный желток – сваренный кушаем, сырым натираем треснувшие пяточки.

Третье правило – если пятки сухие и трескаются, без регулярного педикюра, пусть и в домашних условиях, тоже не обойтись, это базис ухода за пятками. Чтобы кожа на пятках стала мягкой, достаточно практиковать самые простые процедуры, но делать их надо ежедневно. Принимая душ, потрите пяточки пемзой или нанесите на огрубевшую кожу скраб, а по окончании водных процедур не забудьте в обязательном порядке смазать стопы кремом с увлажняющими компонентами.

Если ваши пяточки сильно запущены и трескаются постоянно, то за ними придется организовать более интенсивный уход. Для борьбы с трещинами на пятках и очень сухой кожей на стопах используйте обертывания и ванночки для ног. Так, на ночь нанесите на стопы жирный крем или кукурузное масло, оберните ноги полиэтиленом и плотно закрепите подручными средствами. Утром снимите пленку и сделайте теплую ванночку для стоп на четверть часа. Распарив ноги, обработайте пятки пемзой и смажьте кремом. Курс – 10 процедур через день.

Материал подготовлен специально для сайта: Экспент женского здоровья




Эксперт женского здоровья - женский журнал онлайн © 2014 Все права защищены.При копировании материалов, активная ссылка на http://expert-women-health.ru/ обязательна Эксперт женского здоровья


  Яндекс.Метрика